Рождение условного поведения 2

В предыдущей статье, я познакомил вас с первым организмом получившим так называемое «условное поведение» в результате нескольких случайных мутаций. Как оказалось, этим дело не закончилось 🙂 Данный поведенческий шаблон оказался очень удобен для последующих изменений. Что это значит? Это значит, что на его основе можно делать новые виды условного поведения. Немного позже, я нашел другой организм, который содержал тот же код (смотри предыдущую статью), но с некоторыми модификациями. Смотрите:

code-escape

модификация условного поведения

В строке 2, организм проверяет кто находится над ним. Функция Creature.idUp() возвращает идентификатор организма, находящегося над текущим. Если над нами ничего нет, то возвращается 0. Окей, переменная var_33 теперь равно нулю или идентификатору недруга. Далее, в строке 9 мы проверяем, что в переменной var_33. Если там 0, то и var_2 будет 0. Но если там идентификатор организма, то var_2 будет равна 127. И от этого значения зависит то, зайдем ли мы в цикл в строке 14 и будем ли мы «убегать» в противоположную сторону или нет 🙂 Если описать это простыми словами то получается вот что: «если над тобой кто-то есть — убегай вниз». Не знаю как Вы, но я в восторге от этого 😀

P.S. список всех 80 лучших организмов вы можете найти здесь.

И еще раз, с новым годом!

Реклама

Рождение условного поведения 2: Один комментарий

  1. Уведомление: DOU Проектор: jevo - создаем искусственную жизнь : IT лента новостей ⋆ iAMX - Развлекательно-информационный портал

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s